
Дорожные лайфхаки
В этом году впервые в нашем городе был проведен городской конкурс «Лучший социальный проект по безопасности дорожного движения». Академия ЮИД представила свой проект «Дорожные лайфхаки» (полезные советы и способы сделать нашу жизнь безопаснее в дорожных условиях). Цель проекта: Качественное и количественное снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей школьного возраста путем привлечения активных и пассивных пользователей интернета к просмотру лайфхаков по безопасности дорожного движения. Задачи проекта:
- способствовать разработкам идей видеороликов «Дорожные лайфхаки» в соответствии с основными причинами ДТП с участием детей в районе (городе);
- способствовать созданию видеороликов «Дорожные лайфхаки»;
- размещать видеоролики в социальных сетях и сайтах ОУ;
- организовать кампанию по привлечению зрителей к просмотру и голосованию;
- подвести итоги, осуществить сравнительный анализ, подготовить аналитическую справку;
- использовать видеоролики-лайфхаки в образовательной и досуговой деятельности.
Приглашаем ребят, их родителей, педагогов принять участие в создании небольших видеороликов-лайфхаков на тему безопасного поведения пешеходов, пассажиров, водителей, велосипедистов и т.д. Нужно придумать полезный совет, снять видео (видео можно снять в реальных дорожных условиях, нарисовать сюжет, сделать ролик из фото, аппликации и т.д.), прислать https://vk.com/id292043711 или org.otdel-crt.kir@mail.ru
Кстати, наш проект признан лучшим и стал победителем городского конкурса.
Для обучающихся образовательных организаций, являющиеся членами школьных отрядов ЮИД и(или) проявляющие интерес и активность в изучении и пропаганде Правил дорожного движения это новая форма подачи. Было бы интересно попробовать с детьми что-нибудь сотворить лафхак на тему ПДД.
С нетерпением ждем ваши дорожные лайфхаки!
В настоящее время движение отрядов ЮИД расширилось, приобрело ярко выраженный профориентационный характер. Это потребовало пересмотреть подходы к подготовке юных инспекторов движения, направленных на формирование осознанно-образцового участника дорожного движения, ответственного водителя, будущего сотрудника ГИБДД.